143000, Московская область, г.Одинцово, ул.Северная, д.22
Телефон: 8(495)596-47-03

Советы музыкального руководителя

 

 

 

 

 

1. Консультация для родителей: " Музыкально - игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста".

2. Консультация  для родителей: " Почему дети не поют?"

3. Консультация для родителей: " Какой инструмент выбрать для обучения ребенка музыке?"

4. Консультация для родителей: " Музыка осени".

5. Консультация для родителей:" Список музыкальных рецептов".

 6.Консультация для родителей:" Как влияет музыка на здоровье детей"

 7.Консультация для родителей:"Как музыка влияет на человека"

 Царство музыки

 

 

13 февраля, понедельник – обычный день. Утро 9.00. Зарядка и завтрак уже прошли, наступило время НОД (непосредственно-организованной деятельности). Воспитанники группы «Сказка» направляются в музыкальный зал. И тут начинаются чудеса! Добро пожаловать в музыкальный зал!

Здесь детей встречала не просто музыкальный руководитель, а сама Царица Музыки.

Она открыла двери музыкального зала и пригласила всех желающих в «Волшебную страну музыкальных инструментов!»

«Музыка – огромная планета,

полная любви, добра и света.

Там живут и скрипка и смычок,

Флейта, даже маленький сверчок,

Песни, марши, польки и гавоты,

И гномики загадочные ноты».

Царица Музыки, повела детей к своему замку по волшебной музыкальной дорожке и стала рассказывать детям о волшебном мире музыки. Именно Царице Музыки подвластны все звуки. Каждый день мы с вами слышим разные звуки. А когда приходим на концерт, то слышим музыкальные звуки, которые отличаются своей красотой и певучестью. Чтобы музыка звучала, человеком создано множество музыкальных инструментов. Каждый инструмент неповторим и звучит по-своему. Вместе с Царицей Музыки ребята слушали классическую музыку, отгадывали музыкальные загадки, играли на музыкальных инструментах. 

  

Бубен, бубен озорной!

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Дети, с удовольствием отвечали на вопросы, рассказывали Царице музыке, каким способом можно извлечь звук из музыкального инструмента.

Таким образом, дети играя узнали для себя много нового и интересного, а именно: почему музыкальные инструменты называются так, а не иначе, почему одни инструменты звучат громко и звонко, а другие нет. При помощи игры, дети находили пару каждому музыкальному инструменту.

Путешествие в «Волшебную страну музыкальных инструментов» прошло увлекательно и интересно. Дети узнали много нового и закрепили полученные знания.

Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

   

 

 

 

 



Яндекс.Метрика

Создание и техническая поддержка сайтов